" />

Пресс релиз ФГБУ ФКП Росреестра

27 декабря 2018 | 13:39 | Администрация МО Красногвардейский район

Пресс релиз

Оренбургская кадастровая палата расскажет, как оформить электронную подпись.

26 декабря Оренбургская кадастровая палата проведет горячую телефонную линию по теме услуг Удостоверяющего центра, возможности и преимущества получения электронной подписи.

В кадастровой палате действует Удостоверяющий центр, который дает возможность получить сертификат электронной подписи. Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и получать государственные услуги Росреестра и других ведомств (получить ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить санкции ГИБДД, подать заявление для поступления в ВУЗ и многое другое).
Детальное описание услуги - выдача квалифицированного сертификата электронной подписи на защищенном носителе, сроки оказания услуг, процесс предоставления услуг различным категориям заявителей, а также на другие вопросы жителей области ответят специалисты Оренбургской кадастровой палаты.
26 декабря 2018 с 09.00 до 13.00. Телефон горячей линии: (3532) 44-38-22 (доб. 2009).
 

 

При операциях с недвижимостью собственнику необходимо вносить изменения в ЕГРН.

Оренбургская кадастровая палата информирует, каким образом можно внести изменения в сведения Единый государственный реестр недвижимости.

Внесение изменений в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) – обычная операция, с которой может столкнуться каждый владелец недвижимости. Ниже разъясним, как справиться с подобной задачей.
Вносить изменения в ЕГРН приходится по разным причинам. По закону требуется вносить корректировки в сведения Росреестра, если:
- собственник делает перепланировку в квартире;
- планируется строительство на участке земли;
- у объекта меняется собственник;
- владелец имущества меняет свои личные данные (к примеру, фамилию);
- в ходе проверки документов выявились технические или реестровые ошибки;
- осуществляется раздел собственности;
- изменяется назначение недвижимости (к примеру, квартира переоборудуется нежилое помещение).
Эти же ситуации проецируются не только на купленное или полученное тем или иным способом имущество, но и на ипотечные объекты.
Изменения в ЕГРН могут вноситься по-разному. Обычно инициатором корректировок становится собственник объекта. Реже – его представитель. Третьи лица не могут участвовать в процессе.
Порядок внесения изменений в ЕГРН разнообразен:
- по заявлению собственника;
- в порядке межведомственного информационного взаимодействия между Росреестром и иными органами власти;
- на основании вступивших в силу судебных актов.
Последний вариант чаще всего встречается при кадастровых ошибках. Заявления об изменении данных в реестре недвижимости можно подавать в МФЦ – лично, на портале Росреестра или почтовым направлением документов в кадастровую палату.
Порядок действий при изменении сведений в ЕГРН:
1. Подготовить пакет необходимых документов. Он зависит от конкретной ситуации.
2. Написать и заполнить заявление о внесении изменений.
3. Внести средства за оказываемую услугу (если требуется оплата госпошлины).
4. Получить на руки готовую выписку из ЕГРН с новыми данными.
Из документов потребуются удостоверение личности заявителя (обязательно во всех случаях), квитанция об оплате госпошлины, документы, указывающие на наличие оснований для изменений данных, документы, подготовленные кадастровым инженером, судебное постановление.
Размер госпошлины будет зависеть от того, кто подает запрос. Физические лица платят в среднем 350 рублей за операцию. Юридические лица и предприниматели отдают 1 000 рублей. Эти расценки установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и на них необходимо ориентироваться в 2019 году.
Обновленную выписку из ЕГРН собственник получит через:
- 5 дней – при исправлении реестровой ошибки, смене собственника;
- 3 дней – во время исправления технических «помарок», внесении контактных данных правообладателя, регистрации ипотеки;
- 7 дней – при регистрации права;
- 10 дней – при одновременном учете и регистрации права.
Не следует забывать, что орган регистрации права может вернуть поданные документы без рассмотрения. Например, при:
- документы представлены в несоответствующем формате;
- отсутствие уплаченной пошлины;
- бумажные заявление и документы имеют подчистки, приписки;
- заявление не подписано заявителем;
- наложен арест, запрет на учетно-регистрационные действия.
В любом случае, как только устранены выявленные государственным регистратором недочеты, будет осуществлено изменение сведений об объекте недвижимости и гражданин сможет получить обновленную выписку из ЕГРН.

 

27 декабря 2018 | 13:39 | Администрация МО Красногвардейский район

Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны зарегистироваться или авторизоваться, чтобы добавлять комментарии.

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2019 Портал муниципальных образований

Красногвардейский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро