" />

Новости

Пресс релиз ФГБУ ФКП Росреестра

14 августа | 14:40 | Администрация МО Красногвардейский район

Пресс релиз


Выписка из ЕГРН поможет дать полную характеристику дома или участка.

Оренбургская кадастровая палата разъясняет, какую информацию содержит документ, на сегодняшний день подтверждающий факт государственной регистрации права – выписка из ЕГРН.

Как известно, выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах – это документ, содержащий сведения об объекте недвижимости, информация о котором запрашиваются. Документ предоставляется заявителям по запросам в электронном или бумажном виде.
В выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах содержатся следующие сведения:
- Адрес недвижимости, ее площадь и назначение, этаж.
- ФИО собственников (правообладателей) недвижимости и их доли в ней, номер и дата регистрации права, также на основании какого документа приобретена недвижимость (например, договор купли-продажи, договор дарения и т.п.).
- Наличие ограничения (обременения) на недвижимость, на основании какого документа оно наложено, в чью пользу и на какой срок. Например, если квартира в ипотеке, то будет указано «Залог» или «Залог в силу закона».
- Кадастровый номер, кадастровая стоимость.
- Описание местоположения недвижимости. В выписке на квартиру или другое помещение будет изображен план квартиры (помещения) на этаже. В выписке на земельный участок — проекция его границ на местности. В выписке на здание — проекция его контура на земельном участке.
Сведения из реестра недвижимости в виде выписки предоставляются в срок не более 3 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении сведений. За предоставление сведений взимается плата. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости для физических лиц в электронном виде будет стоить 250 рублей. В бумажном виде – 400 рублей, а для юридических в электронном виде – 700 рублей, в бумажном – 1100 рублей.
Заказать документ можно, воспользовавшись электронными сервисами официального сайта Росреестра (rosreestr.ru), а также обратившись в любой из офисов многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Стоит отметить, что сведения, содержащиеся в выписке из Единого государственного реестра недвижимости, являются актуальными на момент их выдачи.
 

 

Оренбургская кадастровая палата оказала жителям области более трехсот консультационных услуг.

Специалисты кадастровой палаты по Оренбургской области разъясняют, как можно воспользоваться консультационными услугами учреждения.

Жители Оренбуржья оценили быстроту и качество консультаций региональной кадастровой палаты. С начала 2018 года специалистами учреждения оказано больше трехсот таких услуг.
На данный момент специалисты кадастровой палаты предоставляют гражданам информацию, необходимую для совершения сделок с недвижимостью: помогают подготовить пакет документов, составить договор, отвечают на возникающие вопросы, связанные с оформлением недвижимости.
Следует отметить, что спрос на услуги непрерывно растет - в июле специалисты Кадастровой палаты проконсультировали более шестидесяти жителей области. Тогда как ранее количество оказанных консультаций в месяц в среднем составляло сорок.
Узнать более подробную информацию о тарифах и способах получения услуги можно на сайте Федеральной кадастровой палаты Росреестра в разделе «Деятельность» - «Консультационные услуги». (https://kadastr.ru/site/Activities/consult.htm) или по телефону контактного центра: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
Информацию о порядке получения консультационных услуг, оказываемых Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Оренбургской области также можно узнать по телефону Филиала: 8 (3532) 47-73-55.
За получением услуг можно обратиться в офисы кадастровой палаты по адресам:
- г. Оренбург, Шарлыкское шоссе ½ (1 галерея, 2 этаж, каб. № 205);
- г. Оренбург, пр. Победы 118, каб. № 3;
- п. Саракташ ул. Советская/Пушкина 17А/86, каб №1;
- с. Тоцкое, ул. Зеленая 5А, каб. №6;
- г. Ясный, ул. Ленина, дом 34, кабинет №5;
- с. Шарлык, ул. Калининская 1, второй этаж;
- г. Абдулино, ул. М.Горького, 17 В;
- г. Кувандык, ул. Советская, 16 А;
- г. Сорочинск, 2 мкр., 16.

 

 Поставить земельный участок на кадастровый учет можно, воспользовавшись сайтом Росреестра.

 Оренбургская кадастровая палата информирует, каким образом можно поставить земельный участок на государственный кадастровый учет.

Постановка земельного участка на кадастровый учет обязательна для того, чтобы собственник мог зарегистрировать право на него. Такой порядок закреплен в Федеральном Законе «О государственной регистрации недвижимости».
Чтобы поставить объект на кадастровый учет, первым делом понадобится межевой план участка. Для его разработки необходимо прибегнуть к услугам кадастрового инженера. Эти специалисты проводят нужные измерения и расчеты. Важно, что согласно законодательству, каждый кадастровый инженер обязан состоять в специализированной саморегулируемой организации (СРО). Кадастровый инженер обязан иметь печать с указанием фамилии, имени, отчества, СНИЛС, а также иметь усиленную квалифицированную электронную подпись. Кроме того, согласно закону, каждый специалист должен один раз в три года проходить обучение по дополнительной образовательной программе повышения квалификации.
Итак, проведя межевание участка и определив его границы, далее следует обратиться с заявлением в орган регистрации прав. Сделать это можно несколькими способами. Наиболее удобный вариант – воспользоваться электронными сервисами Росреестра на сайте www.rosreestr.ru. Помимо этого, документы можно доставить почтовым отправлением или же обратиться в Многофункциональный центр (МФЦ).
Выбрав один из трех этих вариантов, для постановки объекта на кадастровый учет понадобится определенный пакет документов. При себе нужно будет иметь документ, удостоверяющий личность (при обращении в МФЦ), межевой план земельного участка и заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на земельные участки.
Сразу оговоримся, что за государственную регистрацию права собственности необходимо будет уплатить государственную пошлину.
Нужно иметь в виду, что постановка на кадастровый учет и государственная регистрация земельных участков будет осуществлена в течение 10 рабочих дней со дня получения органом регистрации прав заявления и документов. Если заявление подано через МФЦ, то срок рассмотрения заявления составит 12 рабочих дней.
Отметим, что государственная регистрация и кадастровый учет удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)

 

Жители Оренбуржья могут отказаться от права собственности на землю, обратившись в Росреестр.

Специалисты кадастровой палаты напоминают, какие действия нужно предпринять, чтобы отказаться от права собственности на земельный участок и земли сельскохозяйственного назначения.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации гражданин или юридическое лицо имеет возможность отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество.
Порядок прекращения прав собственности на земельный участок регламентирован Федеральным Законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». (Также отказаться можно и от права собственности на земельную долю из земель сельскохозяйственного назначения.)
Чтобы распрощаться со ставшим ненужным участком земли понадобится соответствующее заявление собственника. К этому документу нужно приложить правоустанавливающий документ на земельный участок (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство и др.)
Отметим, что предоставление такого документа не потребуется в случае, если право собственности на такую земельную долю ранее было зарегистрировано в установленном Законом о регистрации порядке. За государственную регистрацию прекращения прав в связи с отказом от права собственности государственная пошлина не уплачивается.
Право собственности на земельный участок (земельную долю) прекращается с момента, когда данный факт будет зафиксирован государственным органом. Одновременно с прекращением права собственности на земельный участок (земельную долю) проводится регистрация субъекта РФ или муниципального образования, к собственности которых будут отнесены такой бесхозный земельный участок или земельная доля.
В течение пяти дней со дня прекращения права собственности регистрирующий орган направляет уведомление об этом в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, а также лицу, подавшему заявление об отказе от права собственности на земельный участок (земельную долю).
Таким образом, для прекращения права собственности на земельную долю собственнику необходимо обратиться с заявлением в соответствующее Управление Росреестра по месту нахождения объекта недвижимого имущества, приложив к заявлению документ, устанавливающий или удостоверяющий право на земельную долю. Заявление о государственной регистрации прав и другие необходимые документы, предоставляются заявителем лично или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
 

14 августа | 14:40 | Администрация МО Красногвардейский район

Нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны зарегистироваться или авторизоваться, чтобы добавлять комментарии.

Разместить в блоге
Добавить в закладки
Отправить по почте
Форма

Отправить

Версия для печати

© 2011—2018 Портал муниципальных образований

Красногвардейский район

Cделано в Опытном Креативном Бюро